Свет фар вашей машины уже не такой яркий, как был раньше? Не спешите заменять лампы, возможно, просто вашим фарам нужна полировка.
Обычно водители мало представляют себе, что такое полировка фар и как ее делают. Как показывает практика, после данной процедуры светосила фар увеличивается в три раза. Полировка необходима, если поверхность стекла или пластика в ходе эксплуатации стала матовой, появились царапины, которые возникают вследствие механического воздействия частиц песка и гравия при движении, при контактной мойке и из-за воздействия агрессивных сред. Стоит отметить, что большие царапины также способны рассеивать свет, и через 50 тысяч пробега свойства фар сильно уступают характеристикам новых. Итак, прежде чем приступать к полировке, нужно понять, что фары бывают поликарбонатные и стеклянные. Полировать последний вариант сложнее и дороже. Поликарбонат (пластик) обрабатывается специальными абразивными пастами в несколько этапов. Сначала используются пасты с крупным абразивом, далее с мелким. Вся процедура осуществляется с помощью полировальной машинки, а в конце поверхность обрабатывается вручную полировальной пастой. При полировке с фар удаляется поврежденный микроскопический слой пластика (или поликарбоната), и в результате вы получаете прозрачные фары, свет которых не размытый, с правильной геометрией и повышенной яркостью. При переключении ближнего света на дальний контрастность более заметна, а соответственно освещение дороги улучшается. Исчезает матовость и затертость, фары начинают блестеть, что добавляет вашему автомобилю привлекательности. Ещё один важный плюс полировки - это то, что качественный свет снижает нагрузку на зрение в темное время суток, что опять же приводит к повышению безопасности водителя и пассажиров. Об ухудшении качества фар беспокоиться не стоит, ведь снимаемый слой всего 0,1 мм, максимум. |