Что ждать автовладельцам от московских дорог осенью |
Автор: Administrator |
17.09.2012 08:29 |
Осень в столице, как всегда, принесла с собой промозглую погоду и дожди, вместе с тем появились и всеми проклятые сезонные пробки. У многих жителей столицы закончились отпуска, дорог же к сезону, как всегда не успели подготовить, вместе с тем на многих трассах появились выделенные полосы для наземного транспорта общественного назначения – все это поспособствовало росту дорожного трафика, сказавшись на нем не самым лучшим образом. Чего же ждать водителям в грядущем пасмурном сезоне? Как и в предыдущие года лето стало самым лучшим сезоном для автовладельцев. По устоявшейся за долгие годы традиции загруженность трасс снизилась в период с мая и до середины июля, оставаясь в это время на самом низком уровне. Даже в самые «плохие» дни пробки не превысили семибалльной отметки загруженности. Однако, начиная уже со второй половины последнего летнего месяца в Москве объем автомобилей на дорогах начал расти в геометрической прогрессии. Согласно аналитическим данным, в среднем балл пробок в финальную августовскую неделю возрос практически на 30%, в сравнении с предыдущей ей неделей, а в сравнении с наиболее незагруженной неделей лета этот показатель увеличился на 40% выше. Стоит также отметить, что в 2012 году ситуация на дорогах, традиционно и так не благоприятная, была омрачена еще и массовым обновлением дорожного полотна по всей столице. Так работы по ремонту дорог до сих пор проводятся на Волоколамском и Ярославском шоссе, на Волгоградском проспекте и других улицах Москвы. Примечательно, что с 2013 года в столице начнут укладывать совершенно иное дорожное асфальтовое покрытие, так привычный всем битум будет замене на полимерный битум, который относится к разряду быстроразвивающихся нано-технологий. Согласно статистическим данным, нанотехнологичный асфальт будет стоит столичной казне в два раза дороже привычного. Зато, как говорят разработчики, срок его эксплуатации гораздо более продолжителен. В городском хозяйстве столицы сообщили, что по сей день для укладки дорожного полотна применяются регламенты, установленные в 1985 году, когда расчетная нагрузка на дорожное покрытие составляла в сутки 6-14 тысяч автомобилей, на самом же деле сегодня нагрузка эта составляет не менее 15-20 тысяч машин, причем показатель этот постоянно растет. Стоит заметить, что современная Москва по показателям пробок находится на одном уровне с самыми загруженными городами Европы - Берлин, Марсель и другие. |