Наверное, многие автомобилисты задаются вопросом: должно ли быть идеально чисто под капотом? Практически каждая автомойка предлагает такую услугу как чистка двигателя. Технология довольно проста.
Элементы электропитания и системы зажигания покрываются полиэтиленовой пленкой, и мотор промывается струей горячей воды, которая находится под высоким давлением и быстро смывает всю грязь, оставляя красоту и блеск. Однако нужно упомянуть один нюанс, а именно плакаты или таблички с предупредительной надписью, что после мойки за возможные неполадки и надлежащее функционирование двигателя администрация никакой ответственности не несет. К плюсам чистого двигателя относятся следующие факторы: - Пожарная безопасность. Пятна от масла на горячем моторе могут загореться или, по крайней мере, дымить, что бывает довольно часто. - Грязный агрегат склонен к быстрому перегреву. Почему? Повышенная температура влияет на вязкость масла в смазочной системе, а точнее снижает его, что в несколько раз ускоряет износ элементов. - Отработанное масло и грязь являются врагами электроизоляции и других деталей электропроводки, что грозит коротким замыканием. - Грязь может скрыть некоторые неисправности, к примеру, небольшие утечки масла. А что же говорят автопроизводители? Они не советуют мыть двигатель без крайней необходимости. По их общему мнению, ни одна грязь, какая бы сильная она не была, не сможет принести мотору столько урона, сколько может дать струя с высоким давлением. В первую очередь перед автомойкой стоит подумать хозяевам современных машин со сложными электронными элементами, которые «не дружат» с водой. Герметизация блоков, конечно, снижает риск, но она не гарантирует полной изоляции от воды. Бензиновым двигателям водяная струя также противопоказана. А вот старые дизельные моторы надежны, крепки и могут функционировать даже после абсолютного погружения в воду. |