На этапе предварительной мойки машины нужно удалить пыль и рыхлую грязь, более того в летний период следует немного охладить кузов. Автомобиль начинают мыть с крыши. Для начала советуем облить авто большим количеством воды.
Далее при помощи губки с крупными порами, щеткой с мягким ворсом или специальной рукавицей смываем как можно больше загрязнений. Здесь важно смывать, а не стирать. Предварительный этап закончен, начинается основная мойка, куда входит удаление оставшейся грязи, например, плохо видимой на первый взгляд или въевшейся. С такими загрязнениями вода справиться не сможет, именно поэтому нужно налить в ведро с водой определенное количество шампуня, куда в дальнейшем добавляется вода, но под напором, ведь так получится пена, которая отлично справиться с грязью.
Итак, мойка снова начинается с крыши. Щеткой или губкой захватываем из ведра как можно больше жидкости и смываем грязь, не прилагая сильных усилий. Как только моющий раствор на губке заканчивается, повторяем процедуру ее окунания в пену вновь. За одну мойку следует обновить воду в ведре несколько раз, например, раза четыре. И не забудьте удалить со дна емкости осевшую грязь и песок. Если у вас не получилось убрать с поверхности машины следы насекомых, пятна битума и гудрона, древесного сока, то нужно взять специальные очистители.
Как только основная мойка закончена, рекомендуется облить авто чистой водой. Лучше это сделать из шланга, но при отсутствии такой возможности, можно взять и ведро. Воду жалеть не стоит, ведь моющее средство, высохшее на автомобиле, может оставить мутные пятна и разводы. Чтобы избежать этого, рекомендуется протереть поверхность лакокрасочного покрытия замшевой тряпкой или полотенцем. Если после этого на замше видны грязные пятна, значит, машина промыта плохо.
|